Они конечно почти что братья, однако кого предпочесть, при вообщем то одинаковых данных. Форд протв Фолькса, КТО ПОДСАКАЖЕТ исходя из опыта эксплуатации и по отзывам знакомых.
Туда ещё Сеат Алабама можноприписать.
Читал в журнале,что у Сеата и у Форда-2 эти минивэна самые неудачные модели.
Про Шаран там ни слова.
Они могут быть абсолютно идентичными,но собирают то их разные люди.
1. Сеат Алхамбра ... но после долгих стилистических выкладок на одном Российском автопортале его по русски все-же решили именовать ---- АЛЬГАМБРА , с тех пор я его также называю , Вам того-же советую , дабы не прослыть неграмотным .
2.Не надо читать глупых журналов , рекламные статьи в таких журналах носят весьма и весьма заказной характер , на такой машине , как ШАРАН и ГАЛАКСИ надо просто ездить , причём если Вы однажды сядете за руль , то вытащить Вас оттуда будет очень сложно .
Я сам эксплуатирую ГАЛАКСИ именно этого модельного ряда , 1.9 ТДИ , и езжу на нем в Латвии уже два года , я просто в восторге от машины , согласен только с коллегой d , что типтроник бывает , доставляет некоторые проблемы .
По ходовой , --- машина крепкая , применять надо оригинальные запчасти , сайлентблоки , резинки не ставить ******вые , и все будет ОК !!! По внутренней комплектации салона -- просто 10 баллов , ..один человек за 5 минут может перевернуть салон от уровня бизнес-класса до уровня развозного грузовика , и наоборот , .. Посадка удобная , после 800 - 1000 км в день нет никакой усталости , ВЫСОКО СИЖУ - ДАЛЕКО ГЛЯЖУ .
Я ездил на разных марках машин , скажу свою оценку машины --- по совокупности категорий -- топливная экономичность , скорость и поведение на трассе , управляемость зимой , удобства пассажирам и водителю , трасформация салона , дизайн снаружи/внутри --- от меня высший балл !!!!!
ещё по теме ... , вот коллеге отписали здесь рядом в топике ---