А че смешного?Средний годовой пробег машин(не комерческих) в германии 25-30тыс.км. в год.Считаем:25000 умножаем на 11 лет получаем 275000,почти заявленный пробег.Цена вполне приемлема но торг уместен.Странно только что спереди сдвоенное сидение!На каравеллах ставилось только одинарное!Может это пассажирский транспортер переделанный в каравеллу?
Наивные... Я конечно искренне порадуюсь за Вас если найдёте машину с реальным пробегом.
Чтобы развеять Ваши мечты о пробеге, обьясню как проверить пробеги машин в обшем на рынке машин.
Сами посмотрите микроавтобусы 2000-2002г. Пробег пишут вполне реальный -150-200тыс.км. Потом перескочите на год 95-96г. и "о чудо!" пробеги остались на прежнем уровне - до 200 тыс. 8)
Выбор машины - лотерея.
Сервисную книжку при желании можно купить(в Литве точно есть) и написать туда все что хочешь.Надо смотреть общее состояние машины.Сам езжу на каравелле 92 года и про слабые места ничего сказать не могу,все сделано на совесть,но у меня бензинка 2.5 Про дизель ниче не знаю!Заходи сюда: www.vw-bus.ru
Расход топлива в городе 12-14 литров,по трссе 9-10 литров!Очень чувствителен к стилю езды и степени загрузки.Движок 2.5 AAF, 5 горшков.Дизель конечно экономичней,но намного шумней и вибраций всяких от него дофига.Хотя для работы однозначно надо брать дизель,а для души только бензинка!
u menya disel 2,4 93god bot tolko slabõh mest ya ne znayu zadnii lyuk ili dveri ,lyuk zimoi padaet a tak topliva v srednem 9litrov esli ja ne 120-130 le4u .ya za god namatal na nem 60 tõsyaz ezdil v rassiyu mne povezlo vdanõi mament spidometar pokazõvaet260tõsya4
ну дядя !!! насмешил про для души и работы,хотя я согласен ,частично.Три года "зажигал" на 2,4 дизеле 93г.,щас на AAF 2,5 бензин 92 год. Дизель думаю требует больше внимания,малейшие недочеты в стартере,свечах,тнвд............и зимой как лотарея-утром завелся и слава богу. С бензином такого нету.Ну и экономия "воздуха",как ни крути а на газу дешевле.