Смеёшься одну тонну? Если только в прицере. У нас на работе Пежо Партнер, ну вообщем одно и то же, так двое возрослых человек и ещё 400-500 кг в грузовой отсек это предел! И это я говорю про грузовой вариант. Общий расход около 7 литров, машина эксплуатируется в основном в городе, машина 2001 года, так в кузове ржавчины хватает, но там постоянно загружают/разгружают. Машина удобная если занимаешься мелким бизнесом, или металл принемаешь. Я бы взял микрик лучше, у меня рабочий Спринтер такого же года, но и пробег в два раза больше - 820000 км. Так я с ним горя незнаю, при пробеге в 750000 попал под капиталку. А в этот каблук вбухали сумму, я думаю, равную новой такой. Так стоит ли брать, мне кажется надо серьёзно задуматься!
Сам лично вижу как этот автомобиль высасывает деньги у фирмы.
Купи обычный универсал и сними задние сиденья - то же самое получится.
работаю на берлинго,купили ему было 2 года, очень слабая система охлаждения. Летом быстро нагревается и постоянно включается вентилятор,а зимой темпер. неподнимаетя выше 70 град. пока незакроешь решетку.(я движок не перегревал) а пришлось менять прокладку под головкой- почемуто пробило!!! Очень был удивлен,когда встретил человека который купил Берлинго с нуля и таже проблема возникла и у него1!! У нас у обоих Берлинго 2003 года!!! Салон конечно просторный,тесно небывает,жаль что такая вот проблема присутствует.А вобщем ничего машина...
Мне кажется что отличная машина,для семьи и для работы,а любая машина как кот в мешке,это техника и любая техника ломается.Хочу сам купить берлинго,думаю взять 2003 2.0 HDI,Многие мои знакомые ездят и очень довольны,только о Пежо не очень отзываются
Купили Ситроен Берлинго Мультиспейс 1.6 16 V. При выключении двигателя и всей панели, доставании ключа, а потом и постановки на сигнализацию, в салоне продолжает светиться иникатор одометра (счетчик километража).
Вопрос: должно ли так быть, либо что надо сделать в данном случае.
Отпишитесь кто может на 19tanya84@mail.ru