Велком, как говорят японцы :)
Занимаюсь эти лет пятнадцать, плюс изготовление индивидуального тюнинга, плюс встройка светодиодов во внутрь любых фар в любой конфигурации. Звоните 5029533.
Анатолий
Из общего любопытства и интереса имеется вопрос насчёт плёнки. Возможно звучать он будет банально, но в данной плёночной теме я действительно совсем не разбираюсь.
Мой знакомый занимается тем, что обклеивает рекламой внешние панели кузовов таллинского общественного транспорта. В основном он занимается автобусами. Как вы все можете замечать, иногда плёнкой обклеивают ВЕСЬ автобус. (исключение-крыша). Понятно, как эксплуатируют общественный транспорт. (и днём и ночью, зимой и летом). Так вот, ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия на плёнку автобусной рекламы (неважно какая там реклама) составляет ВСЕГО 2 НЕДЕЛИ. Потом с ней может быть всё что угодно, - облезание, выгорание, отслаивание и т.д.
Прошу достопочтенных гуру расписать для меня:
- разновидность плёнки и её производные
- какие бывают и чем различаются клеющие элементы
- как по уму подготовить деталь для нанесения плёнки
Заранее, общий поклон :)
Транспорт клеят плёнкой для рекламы, у неё срок службы небольшой, потому и лезет быстро.
Плёнки для рестайлинга более качественные, срок службы 5-10 лет в зависимости от типа плёнки. Бывают каландированные и литые, бабл фри и нет, глянцевые, матовые, текстурные, металлики, хамелеоны, глиттеры и тд.
Подготовка... если кузов проблемный, то все болячки исправить как под покраску, если проблем нет, то удаляем битум, моем, обезжириваем, по необходимости 3М праймер и клеим. Да, и поверхность должна быть тёплой - желательно от 18 градусов.
Серёга, так сложно понять, что ПТС - Паспорт Транспортного Средства - это в России, а у нас только техпаспорт?
Для тебя это может быть одно и то же, но это разные вещи.
Так а что ты её туалетной не назвал? Или назови права свидетельством о рождении. Тебе ведь нет дела, что это разные документы.