Ford

Форумы

Вопросы и мнения об автомобилях

Техника

Модификации и тюнинг

Мототехника

Другие типы транспортных средств

Другие форумы

Автоспорт

Ford Ka помогие советом

partz
13:47 13.04.2008
Такой вопрос: есть VIN код автомобиля Ford Ka вот: WF0BXXWPRBWB09200 есть ли возможность узнать по базам данных была ли машина в аварии или утопленник, и вообще какова вероятность купить в Эстонии машину утопленника прибывшую из Германии? По каким признакам можно определить что тот или иной Ка был в воде? может есть какие то спецефические места где сразу заметно? и у кого какие мнения про эту машину? к сожалению в других темах про Ка довольно мало информации, хотелось бы узнать побольше.

Заранее спасибо
Игорь
12:38 21.04.2008
Ответ и совет один ( чисто дружеский ) --

Не надо покупать Форд КА !!! В не в каком виде - ни новую , ни старую , ни утопленника , ни повешенного !!! Потом будете вешаться сами !!!
ebubla
16:02 01.01.2009
А Я езжу на КА уже 6 лет , и очень доволен! Ни каких проблем, на дороге стоит хорошо, и экономичный.
LynuX
17:29 01.01.2009
Экономичный просторный семейный автомобиль
:DDD
miha0- admin
20:15 01.01.2009
А разве данное можно назвать машиной и вообще как нанем ездить ?
FB
21:35 01.01.2009
To miha0 : Садишься, заводишь и едешь !!!
ebubla
11:43 02.01.2009
Салон больше чем в audi 80 . Легко помещаюсь сам, жена, ребёнок плюс инструмент кило на 100 (я строитель)
Поверьте мне, до того как на неё сел, думал это отстой. А на деле очень не плохие колёса. Если отбросить комплексы, стереотипы мышления и понты, то преемлемый авто.
Вызывают улыбку те, кто кормит своего коня больше чем зарабатывает. И желание иметь за собой полторы тонны ненужного металла , можно связать только с тягой к профессии таксиста(я конечно не имею в виду многодетные семьи) :-)
Ольга
14:11 03.06.2009
Расскажите пожалуйста где проходите техосмотр и покупаете запчасти. У моей буКашик пришло время, а она последний раз это в Германнии делала :-)
kapitan-ulitka
16:10 05.06.2009