Входите

Форумы

Вопросы и мнения об автомобилях

Спросите у специалиста

Техника

Модификации и тюнинг

Мототехника

Другие типы транспортных средств

Другие форумы

Автоспорт

ТЕМА: РЕНО КАПТУР

19:19 23.09.2014
meri21lotta
РЕНО КАПТУР
...Здравствуйте! Кто-нибудь поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от этой модели Ренаульта.. Спасибо!))))
20:33 23.09.2014
Osss
Re: РЕНО КАПТУР
Зачем вам чужие впечатления?
Впечатления могут очень быстро растворяться при сравнении хорошего и не очень хорошего.
Прокатитесь, для сравнения, сначала на Ауди А8, а после на Каптуре, вот это будут впечатления!
21:40 23.09.2014
meri21lotta
Спасибо за ответ! Но я начинающий водитель и никак не могу выбрать машину для себя...А на Ауди 8, пардон, даже если всё продам, не наскребу)))) Шутник Вы, однако))))
21:45 23.09.2014
Osss
начинающему водителю не советую покупать новую машину.
Нужно взять недорогой дрындулет, научиться на нем ездить, научиться парковаться, следить за уровнем масла и тосола, стукнуть пару раз, а вот через годик можно купить хорошую новую машину
21:58 23.09.2014
meri21lotta
...)))) Это то я понимаю.. А вот какую модель выбрать, не знаю.. Фольксвагены не нравятся.. Гольф... Я на нём экзамен по вождению сдавала.. Табуретка.. Рено Лагуна нравится, вот это точно)))
22:29 23.09.2014
геша (незарегистрированный)
берите, что по новее. а какая модель в принципе всё равно, кроме французских и американских машин. на определённую сумму, как можно новее авто. набираться опыта всё равно на чём, лишь бы много не вкладывать в неё. кстати гольф совсем не плохая машина быть первой для начала.
08:36 24.09.2014
Torik
Для начинающего водителя вполне адекватное авто с минимальным самофинансированием, низким процентом лизинга и длинной гарантийного срока.
09:11 24.09.2014
Osss